Выставка – рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей народного хозяйства или информирующее посетителей с целью содействия сбыту продукции.

Выставочная площадь брутто- площадь всей выставочной площадки, включая площадь, не используемую непосредственно под выставку (.т.е. площадь проходов между стендами, зон обслуживания, офисов, административных помещений, а также используемую под конференции, семинары, конгрессы, фестивали, иные сопутствующие мероприятия).

Выставочная площадь нетто -  сумма общей арендованной участниками площади и площади, занятой под специальные экспозиции.

Выставочный образец – единичный показательный или пробный экземпляр продукции, используемый для рекламы, ознакомления.

Выставочный продукт – совокупность общих, административных, рекламных и технических услуг, предлагаемых экспоненту организаторами выставки.

Выставочный рекламный буклет – издание, отпечатанное в типографии (чаще всего, на одном печатном лист), которое содержит информацию о сроках и месте проведения выставки, деловой программе, инфраструктуре.

Выставочный стенд – специальное помещение из легко разбираемых конструкция, построенных на выставочной площади по заказу экспонента на время проведения выставочного мероприятия.

Закрытая выставочная площадь – площадь павильонов, сдаваемая  в аренду участникам на время проведения выставки.

Информационный партнер выставки – специализированное печатное издание, оказывающее информационную поддержку выставочным мероприятиям.

Каталог выставки – печатное издание, рекламирующее большой перечень товаров и услуг с краткими пояснениями экспонентов, как представляющих свою продукцию на выставке, так и участвующих заочно.

Концепция выставки – определенный способ понимания, трактовки выставки, основная точка зрения, руководящая идея для ее освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип этого вида деятельности.

Международная выставка – выставка, характеризующаяся участием в ней фирм из разных стран; число иностранных участников должно составлять е менее 10% от общего числа экспонентов; выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам.

Межрегиональная выставка- выставка/ярмарка, демонстрирующая товары и услуги предприятий нескольких регионов.

Местная (региональная) выставка – выставка с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка.

Национальная выставка – выставка/ярмарка, демонстрирующая товары и услуги предприятий отдельно взятой страны.

Организатор выставки – любой человек или корпорация, занятый  организацией и проведением выставки.

Отраслевая выставка – выставка, специализирующаяся на демонстрации товаров/услуг определенной отрасли (сегмента рынка.

План экспозиции – план выставки с указанием номеров стендов и инфраструктуры выставки.

Площадь выставки – площадь, используемая под выставочные проведения, т.е. закрытая площадь выставки и площадь открытых выставочных площадок (открытая площадь выставки).

Потребительская выставка – выставка, открытая для широкой публики.

Торговая выставка – выставка, экспонент которой является производителем или дистрибьютором товаров или услуг, типичных или предпочтительных для данной отрасли, а типичный покупатель – конечным пользователем, находящимся в том же сегменте рынка, к которому относится выставка.

Экспозиция – демонстрация товаров и услуг с использованием специального выставочного оборудования одним или несколькими экспонентами одновременно.

Ярмарка – рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее  товары и услуги фирм-участниц одной или нескольких отраслей народного хозяйства, нацеленных на заключение прямых торговых сделок по представленным образцам, в национальном и международном маштабах.

Создать бесплатный сайт с uCoz